467 671 photos of houses and buildings in Russian Federation.

last update 2019/11/21 +107 рhotos

Comments on homes:
Реклама от YouDo
Наш опрос:
Какая информация или услуги на сайте «Все дома России» были бы для Вас наиболее интересными?
Голосовать

герб Irkutsk region Irkutsk region

Bratsk

Bratsk

Population: 239 ths
Founded: 1526
Pictures of buildings
(houses): 7658

Irkutsk region is located in the southeast of Siberia and borders on Zabaykalsky Krai, Yakutia, Buryatia, Tuva and Krasnoyarsk Krai. The region ranks 21st most populous and takes the 5th place in Russia in relation to area size. Most part (about 80%) of all population lives in the cities.

The largest city of the region, as well as its administrative center is Irkutsk. Other large cities of Irkutsk region are Bratsk, Angarsk, Ust-Ilimsk and Usolye-Siberian.

The first states in this territory appeared during a Paleolithic therefore the Irkutsk region is a region with the richest history. The architectural and historical monuments attracting in the region many tourists and historians from every corner of the world, are located here simply at every step.

Baikal Lake located in the territory of Irkutsk region is certainly the brightest sight of the region, as well as the Baikal National Park being an object of UNESCO World heritage. Not less popular among tourists Taltsy, the architectural and ethnographic museum near Irkutsk. There are more than 40 monuments of wooden architecture and more than 8000 exhibit items telling about the life of the Siberian villages at 18th-19th centuries in this museum.

260 km long Circum-Baikal Railway is also of considerable interest. Along the entire length of the railway travelers are met by 58 tunnels and galleries, hundreds bridges and viaducts and a set of architectural monuments.

Pistes of high quality in the city of Baikalsk are made available to fans adventure travelers.

Besides, Irkutsk region is a large industrial region, with strongly developed forest, woodworking, pulp and paper industry and a number of large enterprises making the significant contribution to the economy of the region.

Vikhorevka

Vikhorevka

Population: 22 ths
Founded: 1947
Pictures of buildings
(houses): 2206
Your location: Irkutsk region, City pictures: Bratsk, Vikhorevka

399 551 фотография многоквартирных домов и зданий городов России.

Последнее добавление фотографий 08.12.16 +80

Внесено в Домовую книгу:

герб Иркутская область Иркутская область

Братск

Братск

Население: 239 тыс
Год основания: 1526
Фотографии зданий
(домов): 7658

Иркутская область расположена на юго-востоке Сибири и граничит с Забайкальским краем, Якутией, Бурятией, Тувой и Красноярским краем. Область занимает 5-е место в России по площади и 21-е – по количеству населения, большая часть которого (около 80%) проживает в городах.

Крупнейший город области, а также ее административный центр - Иркутск. Также крупными городами области являются Братск, Ангарск, Усть-Илимск и Усолье-Сибирское.

Первые государства на этой территории появились еще в эпоху палеолита, поэтому Иркутская область – это регион с богатейшей историей. Архитектурно-исторические памятники, привлекающие в регион туристов и историков со всех концов света, расположены здесь буквально на каждом шагу.

Самой яркой достопримечательностью области является, безусловно, озеро Байкал, расположенное на ее территории, а также Прибайкальский национальный парк, являющийся объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. Не меньшей популярностью среди туристов пользуется архитектурно-этнографический музей «Тальцы», который находится недалеко от Иркутска. В этом музее собрано более 40 памятников деревянного зодчества и более 8000 экспонатов, рассказывающих о жизни сибирских сел в 18-19 веках.

Немалый интерес представляет и Кругобайкальская железная дорога, протяженностью 260 км. На всем ее протяжении путешественников встречают 58 тоннелей и галерей, сотни мостов и виадуков, а также множество архитектурных памятников.

Любителям активного отдыха в распоряжение предоставлены хорошие горнолыжные трассы в городе Байкальске.

Кроме того, Иркутская область – это крупный промышленный регион, с хорошо развитой лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленностью и рядом крупных предприятий, вносящих значительный вклад в экономику области.

Вихоревка

Вихоревка

Население: 22 тыс
Год основания: 1947
Фотографии зданий
(домов): 2206
Вы находитесь: Иркутская область, фотографии городов: Братск, Вихоревка